Новости

Мировые новости

Opel Meriva в быту // 12.01.2010

Новый Opel Meriva, который через месяц предстанет перед международной публикой на площадке Женевского автосалона, как заверяют в Опель, останется не менее функциональным автомобилем, нежели первое поколение Meriva образца 2003 года.

Добавить практичности своему модельному ряду в Рюссельсхайме отважились еще в 1999 году, запустив компактный семиместный Opel Zafira. Первое поколение Meriva появилось в 2003 году, заполнив собой же организованную нишу небольших и доступных по цене «однообъемников». Благодаря революционной системе задних сидений FlexSpace, высокой посадке и просторному салону, Meriva был функционален и при этом компактен. Клепая по такой формуле Мериву за Меривой менеджеры Опеля вывели продажи данной модели в Европе на уровень свыше 1 миллиона автомобилей.

Новый Meriva – еще больший образец для подражания тем, кто пытается быть хорошим семьянином. Его система FlexSpace была усовершенствована и стала еще более понятной и легкой в использовании. Автомобиль также оснащен инновационными задними дверями FlexDoors, открывающимися против хода движения, которые облегчают доступ в салон, что впервые встречается в массовом сегменте. Кроме того, новый Meriva обладает увеличенным объемом багажного отделения, революционной концепцией центральной консоли и эксклюзивной находкой Opel – встроенным задним багажником FlexFix, который выдвигается из заднего бампера, как ящик из шкафа.

«Система сидений Flex7 у Zafira и FlexSpace у Meriva позволила нам создать новое, полностью интегрированное многофункциональное внутреннее пространство, – говорит Алан Виссер (Alain Visser), вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel/Vauxhal. – Проектируя новый Meriva, мы стремились создать чемпиона по функциональной универсальности в автомобильной индустрии. Ни одна другая машина не способна предложить так много идей, облегчающих жизнь».

Повышенная функциональная гибкость в новом Meriva реализуется во всех его деталях. Благодаря дальнейшему усовершенствованию инновационной системы задних сидений FlexSpace, внедренной в Meriva первого поколения, сдвигать или откидывать сиденья стало еще легче. Теперь система более понятна и удобна в применении.

Значительно увеличен объем отделений для багажа, особенно для предметов, которые чаще всего находятся в салоне автомобиля. Революционная система FlexRail представляет собой съемные контейнеры, закрепленные на двух брусьях между передними сиденьями, что обеспечивает удобную и гибкую систему хранения багажа.

Просторные передние сиденья похожи на сиденья в новых Astra и Insignia. Они предлагают лучший в своем классе диапазон регулирования – 240 мм вперед-назад и 65 мм в высоту, что позволяет людям любого возраста и любой комплекции путешествовать с оптимальным комфортом. Еще одна новинка для Meriva, разработанная Opel, - уникальная система FlexFix для транспортировки багажа.

Новый Meriva длиннее и шире предшественника. Линейка силовых агрегатов включает в себя экономичные и мощные двигатели с турбонаддувом и диапазоном мощности от 75 до 140 л.с. Также будет предложена особенно экономичная версия ecoFLEX. Покупатели Meriva смогут выбрать между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Meriva, спроектированный и разработанный в конструкторском центре Opel в Рюссельсхайме, будет производиться в Испанской Сарагосе. Купить Opel Meriva второго поколения можно будет уже летом 2010 года.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов