Новости

Мировые новости

Dodge Viper SRT10 прощается с публикой финальной серией Final Edition из 50 машин со старым мотором (video) // 07.04.2010

 

 

Прощальная серия будет окрашена в графитовый матовый цвет. Широкая полоса с красной каемкой будет делить кузов пополам.

Всего будет выпущено 50 машин (20 купе, 18 родстеров и 12 ACR). Все со старым добрым V10 8,4-литра мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 760 Нм. С нуля до сотни менее чем за 4 секунды Viper делает и всегда делал очень легко. А вот каково за рулем американского спортивного автомобиля на скорости 325 км/ч - остается только догадываться.

«Вайперы» будут немного отличаться внешне. Купе и родстер стоят на шестиспицевых дисках цвета «антрацит», а вот ACR, всегда стоявший особняком среди Viper, облагорожен 5-спицевыми дисками Sidewinder.

Как и где купить такой Viper не сообщается. Да, собственно, о цене пока тоже нет информации. А между тем еще в 2007 году серия ACR стоила более $100 000.

 

Кстати, Viper ACR появился впервые в 1999 году. Автомобиль American Club Racing (ACR) был сертифицирован для дорог общего пользования – его мощность была увеличена до 460 л.с., а крутящий момент – до 678 Нм. Вес был сокращен более чем на 23 кг. Внутри почти не было привычного интерьера. У ACR не было противотуманных фар, аудиосистемы, шумоизоляции капота и даже коврика в багажном отсеке. Экономили вес!

 

В 2007 году был выпущен новый ACR с тем самым мотором, который стоит под капотом прощальной серии. На фоне остальных ACR отличается огромным антикрылом сзади.

Это был и есть быстрый автомобиль. А тем, кто не верит в управляемость американцев, Viper всегда может ответить на трассе Нюрбургринг, где в 2009 году он установил рекорд: 7:22.1. Рекорд трассы запечатлен на видео. Смотрим!

 

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов