Новости

Мировые новости

Новый Aston Martin DB9. // 05.10.2012


* Больше мощности: 517 лошадиных сил в новом 6-литровом V12

* Адаптивная подвеска нового поколения

Британский автопроизводитель Aston Martin представляет новую интерпретацию популярнейшего Gran Tourismo DB9. Новое поколение престижного спорткара стало еще мощнее и роскошнее, сохранив классический для моделей Aston Martin силуэт. Появление этой машины, наряду с новым Супер-GT Vanquish, серьезно усилит позиции британского бренда в сегменте Гран Туризмо. Кроме того, несмотря на значительный прирост мощности и существенное расширение списка базового оснащения, розничные цены на Aston Martin DB9 нового поколения остались неизменными!

В дизайне нового DB9 продолжены традиции Aston Martin. На фоне предшественника, телосложение DB9 стало более атлетичным и одновременно более плавным. Кромка крышки багажника имеет четко выраженную грань, что кроме внешнего вида, улучшает аэродинамику спорткара.

Благодаря низкому центру тяжести и солидной ширине, новый DB9 словно приклеен к дороге. Этому эффекту способствует игра световых граней в области нижней части переднего бампера и порогов, а би-ксеноновые фары головного света обеспечивают спортивному GT превосходное «зрение».

Новый Aston Martin DB9 впервые оснащается карбоно-керамическими тормозами. Воздух к ним поступает через крупный воздухозаборник в переднем бампере. Расположенный ниже сплиттер, по желанию клиента, может быть изготовлен из углепластика. В таком случае он будет являться частью карбонового пакета внешней отделки.

При детальном рассмотрении новинки взгляду открываются и другие дизайнерские детали. Например, классическая решетка радиатора, пронизанная духом эксклюзивного суперкара One-77. Она включает в себя пять горизонтальных ламелей из полированного алюминия. Длинные декоративные элементы, интегрированные в боковые «жабры» на крыльях, подчеркивают преемственность дизайнерских идей марки, начиная с самых первых поколений спорткаров серии DB.

Новый DB9 стал роскошнее не только внешне, но и в салоне. В отделке интерьера впервые применена особая техника: речь идет о специальном канте из натуральной кожи, который применяется на центральной консоли и отделке дверей. Его получают следующим путем: между двумя кожаными компонентами вставляется сложенная вдвое тонкая полоска и затем все это сшивается тонкими и аккуратными нитями. Клавиши выбора режимов работы трансмиссии и некоторых систем автомобиля изготавливаются из полированного стекла.

Клиенты, ориентированные на спортивный стиль езды, могут сделать свой DB9 еще легче и динамичнее, заказав сиденья с углепластиковым каркасом. Они легче стандартных на 17 килограммов и доступны только при посадочной формуле 2+0. Спортивные кресла обеспечивают более мощную поддержку в области плеч, что снижает нагрузки на мышцы спины во время длительных путешествий и спортивной езды по гоночному треку.

Глава Aston Martin Д-р Ульрих Бец говорит: «Я очень рад представить новый DB9. Этот Gran Tourismo - основа нашей модельной палитры. Наша команда в Гейдоне потратила много месяцев, чтобы довести важнейшие качества этого спортивного купе до совершенства. Я думаю, результат получился превосходным».

Д-р Ульрих Бец добавил: «Наряду с бесспорно красивым дизайном экстерьера и еще более роскошным интерьером, все впечатляющие технологические инновации в этой машине демонстрируют новые возможности Aston Martin в области создания великолепных спорткаров современности».

Британские инновации как произведение искусства

Сердцем нового DB9 является двигатель V12 семейства AM11. Это новейшее поколение 12-цилиндровых агрегатов от Aston Martin. Для доводки двигателя инженеры Aston Martin использовали технологические элементы, примененные в Супер-GT Vanquish, и адаптировали их под характер DB9. Результат – 517 лошадиных сил и 620 ньютон-метров крутящего момента.

Ключевым компонентом мотора AM11 является модернизированный блок цилиндров. В его состав входят: новые головки блока, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, увеличенные дроссельные заслонки, новый топливный насос, доработанный впускной коллектор, а также оптимизированная форма камер сгорания. Таким образом, кроме прироста мощности, Aston Martin DB9 получил еще и существенную прибавку крутящего момента, что делает управление спорткаром более комфортным и приятным во всем диапазоне скоростей.

Спортивный Gran Tourismo DB9 соответствует самым новым европейским стандартам защиты пешеходов. Интересно, что для достижения этого результата Aston Martin не пришлось идти на компромиссы в дизайне или включать в оснащение машины дополнительные системы. Дизайнеры и инженеры марки внесли в шасси новинки множество изменений. Например, двигатель расположили на 19 мм ниже, капот и передний бампер сконструировали заново, а также изменили окантовку решетки радиатора.

Разработки Aston Martin в этой области пассивной безопасности, на данный момент, направлены в патентное бюро. При наезде на пешехода, они позволяют решетке радиатора «уходить» внутрь, в то время как центральные и наружные элементы жесткости способствуют сохранению прочности нижней структуры и, таким образом, удовлетворяют требованиям по защите ног. Соответствовать требованиям по защите головы помогают контуры выступов передних крыльев.

Применение этих разработок означает, что Aston Martin не понадобилось применять привычные для данной области пассивной безопасности активный капот и удлиненные деформируемые зоны. Благодаря этому удалось сохранить безошибочно узнаваемый дизайн Aston Martin без ущерба для безопасности пешеходов.

Д-р Ульрих Бец сказал: «Новый 12-цилиндровый мотор семейства AM11 вместе с нашими уникальными разработками в области защиты пешеходов являются превосходными примерами инженерного потенциала, который продолжает формировать имидж Aston Martin как создателя самых желанных и красивых люксовых спорткаров в мире».

Важные технологические нововведения в шасси

Оснащение прежнего DB9 было очень богатым, но, благодаря инновациям, теперь его уровень поднят до новых высот. Впервые Aston Martin DB9 стандартно комплектуется карбоно-керамическими тормозами. Они обладают высокой износостойкостью и позволяют полностью реализовать спортивный потенциал Гран Туризмо.

Тормоза состоят из карбона, пропитанного кремнием. При их изготовлении, углеволокно помещают в специальные формы и запекают при сверхвысоких температурах. Получившиеся диски гораздо прочнее привычных стальных, они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву.

Диаметр перфорированных дисков составляет 398 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Они закреплены на плавающих опорах. Это

решение позволяет дискам сгибаться относительно своих креплений, тем самым, защищая автомобиль от вибраций.

А также, карбоно-керамические диски легче стальных в общей сложности на 12,5 килограммов. Это помогает не только снизить вес автомобиля, но и позволяет поднять баланс между ездовым комфортом и управляемостью на новый уровень. А низкий момент инерции положительно сказывается на характеристиках ускорения и замедления.

Кроме того, DB9 оснащен новейшим поколением системы ADS (Adaptive Damping System). У нее три режима работы: Normal, Sport и Track. В каждом из них характер DB9 обретает новые грани. В Normal автомобиль комфортный и тихий, в Sport становится более острым, а в Track превосходно показывает себя на гоночной трассе.

Люксовое оснащение уже в стандарте

Новый Aston Martin DB9 не только спортивен, но и практичен. Это неудивительно, поскольку он относится к категории Гран Туризмо.

Широкий выбор вариантов 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, роскошная кожаная отделка, спортивные сиденья с электрорегулировками и боковыми подушками безопасности, функция памяти для сидений и наружных зеркал заднего вида, спутниковая навигация, автоматический климат-контроль, датчики света и дождя, бортовой компьютер с OEL-дисплеем (Organic Electroluminiscent) – список стандартного оснащения нового DB9 можно продолжать долго. При этом, с помощью большого количества опций у клиентов есть возможность сделать машину еще удобнее и роскошнее.

К примеру, для автомобиля доступна камера заднего вида. Она расположена в области над номерным знаком и в активированном состоянии выводит полученное изображение на выдвижной жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Камера заднего вида включается при выборе задней передачи и выключается, как только автомобиль, двигаясь вперед, разгоняется свыше 8 км/ч.

Другие возможности индивидуализации – два пакета карбоновой отделки: для экстерьера и интерьера. В первом случае из углеволокна изготавливаются передний сплиттер, задний диффузор, «ножки» и корпуса зеркал заднего вида, а выхлопные патрубки имеют темное графитовое покрытие. В салоне из карбона выполнены: центральная консоль, «лепестки» переключения передач и ручки дверей.

На подголовники, в зависимости от пожеланий клиента, наносится логотип Aston Martin, либо стильный росчерк «DB9». Также, для нового Gran Tourismo можно заказать отделку потолка натуральной кожей. В этом случае, большая часть отделки – кожаная, а остальная (например, окантовка) – из Алькантары.

Новый Aston Martin DB9 предлагается с кузовами купе и Volante, посадочная формула на выбор клиента: 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей.

Официальный дилер британской марки в России компания Aston Martin Moscow уже начала прием заказов на новый DB9. Первые спорткары появятся в Москве уже до конца 2012 года. Несмотря на значительный прирост мощности и существенное расширение списка базового

оснащения, розничные цены на Aston Martin DB9 нового поколения остались неизменными и начинаются с отметки 237 000 евро!

Официальная страничка Aston Martin в сети Facebook: http://www.facebook.com/astonmartin

Официальная страничка Aston Martin Moscow в сети Facebook: http://www.facebook.com/astonmartinmoscow

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов