Новости

Мировые новости

Alfa Romeo и Джульетта // 26.02.2010

Alfa Romeo Giulietta! Слаще чем имя новой итальяночки может звучать лишь имя какой-нибудь очень старой итальяночки. Но речь все же пойдет о пятидверном хэтчбеке, который был разработан собственным дизайнерским ателье Alfa Romeo Style Centre и уже в марте предстанет на мировой арене в Женеве.
В мае стартуют продажи автомобиля в Европе в пяти различных модификациях: две версии Quadrifoglio Verde с мотором 235 л.с., две версии Distinctive с более слабым 2-литровым двигателем в 170 л.с. JTDMturbodiesels и одна версия Distinctive с известным по Фиатам мотором в 170 л.с. 1.4 MultiAir Turbo.
Новая платформа, на которой стоит компактный автомобиль, позволяет водителю выбирать три типа поведения шасси (Dynamic, Normaland и All Weather). Водитель в силах оперативно перенастроить работу мотора, коробки передач, а также рулевого управления и электронного дифференциала Q2.
Какую нишу займет будущая красавица? Судя по размерам (4.35 м. в длину, 1.46 м. в высоту и 1.8 м. в ширину при колесной базе 2.63 метра) новая модель будет больше, чем существующий Mi.To. Но нам нагляднее сравнить с Fiat Bravo, который по размерам почти один в один с Джульеттой.
Появится ли у нас маленький автомобиль с приборной панелью от 8C? Alfa Romeo для России экзотика, и автомобиль с именем Джульетта сделает модель еще более экзотичной, что хорошо для Испании или Италии, но не для России, где провалился Fiat 500, где «не пошли» Mi.To. Ведь экзотика – это дорого. А за дорого люди готовы покупать лишь то, с чем хорошо знакомы. Увы, культура владения Alfa Romeo в России еще только зарождается.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов