Новости

Мировые новости

Chevrolet Camaro возвращается на киноэкран // 28.06.2011

Camaro пятого поколения вновь предстанет в роли Bumblebee в блокбастере «Трансформеры: Темная сторона луны»

•    Две предыдущие части «Трансформеров» помогли  Camaro стать самым продаваемым спорткаром на американском рынке в 2010-2011 годах
•    Специальная версия купе Camaro – "Transformers Special Edition 2012" предоставит возможность сесть за руль Bumblebee всем поклонникам


ДЕТРОЙТ – Chevrolet Camaro вновь предстанет в роли автобота Bumblebee в фантастическом блокбастере «Трансформеры: Темная сторона луны», мировая премьера которого состоится 28 июня. В честь этого события Chevrolet для поклонников Bumblebee в США, Канаде, Китае, Японии, Европе, Южной Америке и Среднем Востоке предлагает специальную версию купе Camaro "Transformers Special Edition 2012". В Москве 23 июня третья часть нашумевшей истории о Трансформерах открыла 33-й Московский Международный кинофестиваль, а вечером в поддержку мировой премьеры фильма выступила легендарная рок-группа Linkin Park. 


«Наличие франшизы на «Трансформеры» способствовала взлету популярности Camaro и Chevrolet среди нового поколения поклонников блокбастеров, – сказал Рик Шайдт (Rick Scheidt), вице-президент Chevrolet по маркетингу в США. – Эта роль сделала Camaro самым продаваемым спортивным автомобилем в Америке и одним из самых узнаваемых автомобилей в мире».


Camaro пятого поколения ранее сыграл роль Bumblebee в фильме «Трансформеры» 2007 года и в фильме «Трансформеры: Месть падших» 2009 года. В общей сложности, эти два фильма принесли 1,5 миллиарда долларов кассовых сборов, и после семилетнего перерыва способствовали возобновлению интереса к Camaro со стороны дилеров.


Согласно статистике портала “Yahoo!Autos” в 2009 году Camaro лидировал по числу запросов в интернете, хотя первые модели поступили к дилерам только к концу года. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и стал лидером среди спортивных автомобилей США. В 2011 году Camaro удерживает лидирующую позицию в своем сегменте за счет пополнения линейки новым Camaro Convertible. В общей сложности за прошедший период этого года было продано 40275 автомобилей Camaro; для сравнения – объем продаж Ford Mustang составил 30206 автомобилей.


Прогнозируется еще более значительный коммерческий успех с появлением в начале следующего года Camaro ZL1 2012 модельного года мощностью 550 л.с., а также специальных версий, выпускаемых в ограниченном количестве, таких как «Transformers Special Edition».


«Transformers Special Edition 2012» будет предлагаться в версии купе Camaro в комплектации 2LT и 2SS со стайлинговым пакетом RS. Специальная версия Transformers унаследует от Bumblebee желтый цвет кузова (“Rally Yellow”), черные полосы, проходящие через капот, крышу и крышку багажного отделения; а также уникальный задний спойлер (антикрыло). В комплектацию входят 20-дюймовые черные колесные диски с летними высокоскоростными шинами, а также эмблемы "Autobot", которые устанавливаются на центральные части декоративных накладок колес и на переднюю часть задних крыльев.
В отделке интерьера версий Transformers Camaro используется черная кожа и акценты в виде желтых полос, нанесенных на панель приборов, центральную консоль, подлокотники и сидения. На подголовниках передних сидений и крышке центральной консоли тиснением нанесены надписи "Autobot".


В качестве дополнительных опций у дилеров можно заказать эксклюзивные черные 21-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет, обеспечивающий увеличенную прижимную силу.
Заказы на автомобили в комплектации "Transformers Special Edition Camaro 2012" начнут приниматься с июля; в дилерские центры автомобили поступят осенью 2011 года.

О Chevrolet
Chevrolet — самый глобальный бренд компании General Motors с ежегодным объемом продаж, составляющим 4 млн автомобилей в более чем 130 странах мира. Данный бренд — четвертый в мире по объемам продаж и один из наиболее быстро развивающихся мировых брендов. Автомобили Chevrolet сочетают в себе страсть, четкий, понятный дизайн и практичность и, безусловно, стоят своих денег. После повторного запуска бренда в Европе в 2005 г. Chevrolet увеличил объемы продаж более чем в два раза, доведя их до 500 000 автомобилей в 2008 году. В 2010 г. Chevrolet увеличил свою долю рынка в Европе до 2,5 %, с объемом продаж 477 194 автомобилей в год. Компания Chevrolet имеет сеть дилеров, включающую более  2 700 дилерских и сервисных центров по все Европе. Линейка продукции Chevrolet включает городскую малолитражку Spark, малогабаритный Aveo, компактный 4-дверный Cruze, кроссовер Captiva и легендарный спортивный автомобиль Corvette. В 2011 году Chevrolet начинает производство семи новых моделей: совершенно новый фургон из семейства Orlando, новый кроссовер Captiva, Corvette Grand Sport Coupé, новые 5- и 4-дверные Aveo, 5-дверный Cruze, Camaro coupé и Volt — гибридный электромобиль с увеличенным пробегом без подзарядки, получивший множество наград. Наиболее значимыми рынками Chevrolet в Европе являются Россия, Италия, Германия, Испания, Франция и Турция. Данный бренд был основан в Америке эмигрантом из Швейцарии Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году и празднует свое столетие в 2011 году.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов