Новости

Новости техники выходного дня

Снегоходы Ski-Doo 2011 года. Характеристики и цены (video) // 19.03.2010

В линейке снегоходов Ski-Doo 2011 года помимо «апгрейта» двигателя Rotax можно просто заблудиться. Столько моделей с целым рядом изменений.
По порядку о самых интересных…

Говоря о новшествах, упустить MXZ X-RS с мотором 800R E-TEC просто нельзя.

 

 

Эффектный, мощный и экономичный. А благодаря системе E-TEC еще и экологичный кроссовый снегоход. В новом X-RS площадь воздухозаборников увеличена на 68% и смещена к консоли датчика топлива. Кстати, угол впуска отрицательный – хоть на бок в пухляке укладывай, не забиваются снегом и все тут!
Шасси REV-XP RS предназначено для стоячего, активного стиля управления. Настраиваемые передние амортизаторы KYB Pro 40R, задние амортизаторы KYB Pro 40, а так же усиленная подвеска SC-5 не делают его более тяжелым. Легкий вес снегохода позволяет легко маневрировать и меньше уставать пилоту. Спортивное, узкое сидение REV-XP X напоминает о том, что проходить трамплины лучше стоя, и дает свободу для перемещения и «свешивания» корпуса.

 

 

В новом модельном году снегоход получил более эргономичные спортивные ручки управления. При этом на приборной панели выведено управление подогревом для рук. Немного видоизменены обтекатели –«лепестки», которые увеличивают защиту от ветра. Этот снежик для любитедлей хард-кора на снегу, особенно если под тобой 800 кубовый мотор- берегитесь «Нитры»! Пока предварительная стоимость такого снегохода в России находится в пределах 590 000руб.

 

 

А покорителем гор от Ski-Doo можно  смело назвать Ski-Doo Summit X 800R E-TEC.

 

 

 

У него на это есть все шансы. Легкая рама REV-XP, 163-х дюймовая (414 см) гусеница PowerMax с зацепом 5,7 см, вышеупомянутый мотор Rotax 800 E-tec и 151 лошадиная сила, а главное- малый вес в 205 кг ставят этого горного хлопца на вершину среди «горников». Высокая проставка руля (20,5см), новые лыжи Deep Snow облегчают подъем в гору. Полог лыж стал тоньше и уже, однако это не помешало сделать его более жестким и прочным. Есть возможность регулировки лыж. Кроме этого снежик оснащен гоночным тормозом Brembo и электронным реверсом.
Единственное, что в нем настораживает, так это высокая розничная цена- 619 000р. Правда, новый Summit Freeride 154 еще на 20 тысяч дороже, но это отдельная история. Хотя, как гласит известная поговорка, любишь кататься- копи деньги…

 

 

В 2009 году марка Ski-Doo запустила снегоходы Renegade в отдельную линию. Ранее, эти кроссоверы существовали внутри линейки MX Z. К новому сезону здесь можно найти наименьшее количество изменений. Конечно, Х –серия дополнилась новым мотором и топливной системой E-TEC, а так же вернулась к широкому 16 –ти дюймовому гусеничному траку. Добавилось и новое лобового стекло высотой 30,5 см.
В Россию Renegade X привезут в исполнении 130-ти сильного мотора 1200 4TEC.

 

В этой линейке так же будет доступна серия Renegade Backcountry X с двигателем 800R E-TEC,
для тех, кто ездить по глубокому снегу и не мыслит себя без целины.

 

Ну и самыми обсуждаемыми новиками 2011 года стал Skandic WT 600HO E-TEC и то, во что канадские инженеры превратили Тундру, а именно Tundra Xtreme 600HO E-TEC.
Скандик перешел с привычной платформы «Yeti» к новой разработке REV-XU. Такое изменение привело к тому, что снегоход потерял в весе 1,3 кг, а управляемость вайдтрака приблизилась к туристическим снегоходам. Помимо этого Skandic получил и новый дизайн.

 

Ориентировочная цена нового WT в России - 539 000р.

 

А Тундра превратилась в нечто черное и экстремальное, способное перекочевать из утилита в средство для развлечения. Спортивное одноместное сидение, передняя телескопическая подвеска, новый 600-ый мотор E-TEС, гусеница PowderMax 391.1х41х5,7 см безусловно помогут этого добиться.

Несмотря на то, что за спиной внушительных размеров багажник и фаркоп, можно в любой момент отцепить сани с дровами и и зажечь по пухляку. Такое удовольствие обойдется вам примерно в 479 000 руб.

 

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов