Новости

Новости техники выходного дня

Большой Раш! Polaris 800 Rush Pro-R 2011 (Update) // 02.03.2010

Не успели поклонники снегоходов обалдеть от революционных инноваций Polaris 2010 года (Rush 600 PRO-R), как инженеры приготовили новый «перформанс». Спортивный, необузданный 800 кубовый собрат.

Слухи о стремительном Rush 800 Pro-R стали явью. Последняя версия двухтактного двухцилиндрового TWin двигателя с топливной системой Cleanfire, нашла свое пристанище в новом корпусе Polaris Rush. Очевидно, что конструкторы не просто бросили дополнительных тридцать лошадей к уже существующему 600 кубовому предшественнику. Пришлось заняться переделкой некоторых вещей, включая изменение скользящего профиля лыжи, которое прибавляет и максимальной скорости. Это все-таки спортивный снегоход!
Новый Rush идет с уже представленной платформой PRO-Ride, созданной на базе трубчатой пространственной рамы. Двигатель удалось разместить ниже, что позволило опустить центр тяжести и улучшить управляемость.

 

Здесь применена все та же структурная аэрокосмическая технология соединения деталей. Это попросту означает, что прочность достигается за счет уменьшения массы: отказ от набора крепежей, болтов и сварочных швов. Заявленный сухой вес нового снегохода 206,5 кг вместо 208. Возможно, 1,5 килограмма минус, ничего, в общем, не меняет. Но по утверждению Polaris эти килограммы будут заметны при старте и ускорении.


А пронестись в полный газ этого зверя без, присущих русским, возгласов «ой, ё!» и пойманных кочек, поможет задняя подвеска. Для модели 2011 был пересмотрен ее профиль. На первый взгляд незначительное, но важное изменение, способствует увеличению большей максимальной скорости. Кстати сказать, новый снегоход легок в настройке. Амортизаторы Walker Evans вполне дружелюбны к гонщикам. Последняя их версия обладает 16-ступенчатой системой настройки и расширительными бачками. Кроме этого стал существенно легче глушитель, и при этом снизился уровень выбросов в атмосферу, что, несомненно, обрадует живущих с вами по соседству. Гусеница у этого представителя серии Rush так же короткая: 305/38,1/3.


Агрессивный, красивый, оснащенный читабельным дисплеем, сидением для фристайла и электронным реверсом, Rush 800 Pro-R можно будет узнать по красной раскраске.
А вот судить о том, как он управляется на практике, можно будет после официальной презентации.

 

 

 

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов