Новости

Российские новости

Большой Swift стал медленнее // 13.07.2010

Известны более детальные подробности о Suzuki Swift нового поколения, который очень заметно преобразился изнутри: доработанная приборная панель с выезжающим монитором, автоматический климат-контроль, Bluetooth и порт USB. Автомобиль будет предлагаться как в трехдверном исполнении, так и в 5-дверном.

Автомобиль на 2,5% стал длиннее в том числе за счет увеличенной на 40 мм колесной базы. Появилось больше пространства для ног и больше погрузочного места.

Для запуска будут использованы старые моторы, но далеко не самые интересные: 1.2-литровый бензиновый и 1.3-литровый DDIS дизель. 4-цилиндровый 16-клапанник выдает 94 л.с., (4 лошадиные силы в плюс), а дизель остался без изменения и выдает мощность 75 л.с. Дизель у нас не предлагается, возможно, и потому, что он продается только в паре с механической коробкой передач. А вот бензиновый вариант можно купить как с «механикой», так и с «автоматом».

Однако чтобы не было совсем скучно, веселые японцы оснастили автомобиль системой start/stop, которая позволила снизить на бензиновом моторе расход топлива в смешенном цикле до 5 литров. Дизель требует и того меньше - всего 4.2 литра на 100 км.

Уже в конце 2010 года новинка появится в продаже в Европе и в России в том числе. А вот сколько она будет стоить – пока вопрос. Ясно лишь, что на первых порах мы не увидим 1,5-литровой версии с автоматической коробкой передач, которая сейчас предлагается за 590 000 рублей. Если следовать логике и предположить, что новая модель не может быть дешевле предыдущей, то значит, что 1,2-литровый Swift будет как минимум не дешевле 590 000 рублей.

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов