Тюнинг

Hamann: 275 л.с. для FIAT 500 Abarth

26.02.2010

В первых, в Hamann готовы увеличить мощность двигателя. Здесь надо вспомнить, какие возможности есть у стандартного автомобиля. Итак, снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; в идеальных условиях, автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) - 6,5 л на 100 км пробега. Специсполнение FIAT 500 Abarth Esseesse еще быстрее: «сотню» с места злой Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулером). Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Для специсполнения Esseesse мотор настроен на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.


Что предлагает Hamann? Для тех, кто не готов к серьезным тратам и большим переменам – пакет HS I. Он адресован владельцам «обычных» FIAT 500 Abarth. За счет новой программой управления двигателем, мотор становится способным отдавать 160 л.с. и 286 Нм. Фактически автомобиль выходит на уровень специсполнения Esseesse, с приятным довеском в 56 Нм. Неплохо для турбомотора 1.4 литра, не так ли? И делов то – пустить человека с ноутбуком к автомобилю. Не понравится новая программа – можно вернуть старую.


Комплект HS II предполагает более серьезный подход: новая программа управления двигателем, обновления во впускной и выпускной системах. Результат 180 л.с. и 295 Нм.
Добавляем к HS II модифицированную турбину и доработки топливной системы и получает пакет HS III – 210 л.с. и 310 Нм. Это уже для любителей погорячее.


Хотите немного хардкора? Есть и тюнинг-программа HS Race. Кованая поршневая, доработанная турбина, более мощное сцепление… Плюс, впуск, выпуск, чип-тюнинг. 240 л.с. и 330 Нм. С таким вооружением маленький хэтч становится по настоящему злым. А после доработки по программе HS CINQUECENTO 575, FIAT 500 Abarth становится настоящим дьяволом! HS Race + доработанная головка блока цилиндров, более злые валы, интеркулеры и самоблокирующийся дифференциал… Результат на стенде – 275 л.с. и 380 Нм. В два раза мощнее стока при той же снаряженной массе. Теперь маленький «скорпиончик» может ужалить по настоящему больно.


Что интересно, в Hamann предлагают доработать и КПП – более длинная 5-я передача позволит мотору крутиться на 500 оборотов выше, чем раньше. Отдельно можно заказать и самоблокирующийся дифференциал.
Во-вторых, в Hamann предлагают весьма сладкий аэрокит, известный под именем Largo. Благодаря новому переднему бамперу, 500 Abarth сразу опознается как член семьи Hamann. Такие узнаваемые формы, «гуляют» по самым разным автомобилям, прошедшим доработку в немецком ателье – от Bentley Continental GT до BMW X6. Если мотор подвергся доработке – расширители передних и задних крыльев просто обязательны, ведь с ними «Чинквиченто» становится на 30 мм. шире по передней оси и на 35 мм. по задней! Плюс, боковые пороги и новый задний бампер с диффузором в стиле Ferrari.


Для FIAT 500 Abarth в Hamann предлагают или классические диски HM EVO размерностью 7.5х18 дюймов, или новую модель - LARGO FORGED ANODIZED. 8.0х18 дюймов для передней оси и 9.0х18 для задней. Также для темпераментного итальянца адаптированы диски HM sportive I размерностью 7.0х17 дюймов. Напомним, что в стоке FIAT 500 Abarth оснащается 16 дюймовыми колесами, а 17-е диски – опция.


Конечно, хитами продаж станут аэрокит и колесные диски. Очевидно, идея визуально превратить пухлого любимца барышень в мускулистого уличного бойца найдет немало сторонников. Будут востребованы и программы HS I и HS II. Это весьма предсказуемо, учитывая известность бренда, качество продукции и демократичные цены на доработку. Но сколько найдется желающих поднять мощность двигателя до 240 или 275 л.с. и сделать свой «хэтч» по настоящему злым - неизвестно. Ясно одно, даже если будут проблемы с реализацией этой мощности, все равно автомобиль подготовленный по программам HS Race или HS CINQUECENTO 575 будет ехать на все деньги и даже больше, заставляя вспотеть даже искушенных водителей, но оставаясь при этом пригодным для поездок в булочную. Таков немецкий тюнинг – комфорт и универсальность, с возможностью задать жару.

P.S. Компания Рихарда Хаманна реально порадовала. FIAT 500 Abarth с комплектом HS CINQUECENTO 575 и аэрокитом Largo – это очень круто.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов