Тюнинг

RENNtech GLK: Гибридный царь горы

14.02.2010

Кто-то посмотрит на этот автомобиль и скажет – «вот порнуха! Испортили машину!». И будет прав. Другие оценят проработку аэрокита и поставят машине «пятерку». Очень неоднозначен проект ателье RENNtech построенный специально для крупнейшей в мире тюнинг-выставки – SEMA Show 2008.

В RENNtech решил построить автомобиль для скоростного подъема в гору. Проходящая раз в год гонка Pikes Peak является таким же культовым событием как 24 часа Ле-Мана или Indy 500. Pikes Peak это 156 поворотов на почти 20 километрах дистанции.
Многие автопроизводители специально для Pikes Peak строят сверхмощные версии своих автомобилей, оставляя от базовой модели лишь название…
Но является ли GLK хорошим донором для того, чтобы стать Царем Горы? Наверное, нет. Несмотря на серьезную проработку, как механической составляющей, так и аэродинамики, в этом проекте скорее больше эпатажа, чем практического смысла.

Двигатель V6 объемом 3.5 литра оснастили внушительным комплектом запчастей от гоночного аналога – впуск, валы, ГБЦ, выпуск, «боевой» блок управления… Итоговая мощность – около 350 л.с. Плюс, прибавка от электромотора, который питается от батарей. Сами батареи подзаряжаются во время езды, благодаря системе рекуперации энергии.
Также автомобиль получил новую боевую подвеску, собранную из компонентов KW, мощные тормоза (диски 412 мм. с 8-ми поршневыми суппортами спереди и 356 мм. тормозные диски с 4 поршневыми суппортами сзади), развитую аэродинамику, каркас безопасности и легкие карбоновые сиденья вместо тяжеленного мерседесовского салона.

Аэрокит не просто выполнен в стилистике боевых болидов. В RENNtech уверяют, что благодаря масштабным тестам с использованием компьютерной технологии Computational Fluid Dynamics (CFD), удалось создать действительно эффективный аэропакет, существенно увеличивающий прижимную силу. Каждый изгиб новой внешности автомобиля – не воплощение безумных идей дизайнеров, а математически выверенный функционал.

Насколько эффективен это гибридный автомобиль? Целая обойма аккумуляторов Optima Yellow Top в багажнике, внушает сомнения. Да, это мобильный испытательный стенд, да за гибридами будущее, но есть вопросы. А именно, из-за необходимости тащить на себе обойму тяжелых батарей, не теряет ли автомобиль на дистанции больше, чем выигрывает от использования электромоторов на выходе из поворотов? Тем более, что лишние килограммы нужно везти не по равнине, а только в гору… Этот вопрос в RENNtech и Mercedes оставили открытым, но надо признать – доработан автомобиль комплексно и высочайшем уровне.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов