Эксплуатация

Отзыв о Yamaha Grizzly 700

10.08.2010

Я второй хозяин этого квадрика. На время пересел с утиля (Брп 800) на спорт (Ямаха YFZ450) но потом опять захотелось лазать в грязь. В выборе руководствовался отзывами,но и конечно же сам думал что мне нужно. Grizzly 700 нельзя назвать очень динамичным как например Kawasaki brut force или Brp outlander, может он не рулится так хорошо как хонда ринкон 680, но как мне кажется Grizzly берет свое сочетанием всего по немногу. Это отличный проходимец при правильной подготовке,на нем можно и прогнать если душа требует, может и с легкостью прицеп протащить, электроусилитель руля здорово помогает. Поэтому свой выбор остановил именно на нем.

Ездить на Гризле одно удовольствие, едет везде,все упирается в фантазию владельца. Из минусов можно отметить одно - сильную валкость в поворотах, поэтому садясь на этот квадроцикл нужно помнить про это. Для езды вдвоем коротковато сиденье, но не будем забывать что существуют кофры "троны", но я езжу один поэтому в нем надобности нету. Очень нравятся размеры квадрика - он не такой громоздкий как например Arctic Сat и поэтому когда в лесу мало пространства для маневров это очень большой плюс!

Сравнивая его с 800 аутлендером который был в 07 году (а тогда они собирались в Канаде а не в Мексике), могу сказать, что ямаха намного надежнее, хоть и эксплуатируется жестче, это может конечно показаться спорным заявлением, но для меня это факт. За все время эксплуатации, пробег на данный момент 4500км сломал шрус передний внешний, и то была моя вина + сказывается 28 резина...Особого внимания заслуживает пластик, который выше всяких похвал. Несколько раз заламывало о деревья, при перевороте тоже, а ему хоть бы что - феном погрел, рукой подправил и как новый!

Многие скажут что Yamaha отстает от Brp, потому что у Brp и пневмоподвески есть и электроусилитель с регулировкой жесткости и множество других наворотов, но не надо забывать о том чем круче джип, тем дальше идти за трактором... По-моему это фраза относится и к квадроциклам.

Очень порадовали бардачки - особенно в переднем крыле, если его промазать герметиком, то при полном погружении под воду - там сухо и чисто, что важно когда некуда сунуть телефон, деньги и документы.

В стандарте очень хорошо сделаны все воздухозаборники, очень высоко,но покатавшись понял что скоро утоплю и поставил шноркеля, теперь практически подводная лодка. Затем установил музыку, многие скажут а зачем? Не знаю, мне нравится, едешь музычка играет, а когда на привале с друзьями то классный фон получается. Доп. свет необходим Grizzly потому что основные фары очень быстро закидывает грязью и освещения получается очень мало.

Лично мое мнение это поистине универсальный квадроцикл, который надежен, отлично показывает себя как проходимец и помощник в хозяйстве.

Андрей Немов.

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов