Эксплуатация

Отзывы. Mazda 2 (video)

26.04.2010

Когда пару лет назад я решила поменять свою салатовую Kia Picanto на что-то более приличное, но такое же компактное, при этом не чисто женское и чтобы с задоринкой, вариантов, честно говоря, было немного, а именно два: Fiat 500 и Mazda 2. Ни то, ни другое у нас еще не продавалось. Но Мазду можно было хотя бы заказать и ждать всего полгода, а о том, когда у нас появится Fiat 500, не знало даже российское представительство.

 

Автомобиль классный! Только вот антенна уж слишком не по росту. Быстро ломается. Правильнее менять от CX-7

 

Увидев позже воочию и то, и другое, я не пожалела. Разница с Kia Picanto чувствовалась, конечно, сразу. Другой салон, другая динамика разгона (мотор 1.5 литра в 105 л.с.; разгонялась до 180 км/ч по КАД). Да и кнопка включения кондиционера уже не работает как тормоз (именно так было в Пиканто).

Изменилось и отношение на дороге со стороны других водителей. Несмотря на примерно одинаковые внешние габариты, может быть, не последнюю роль сыграл темно-бордовый цвет «как у большой» (в такой красят большинство Мазда 6).

 

Салон практичный и просторный. Вот только прикуриватель ломается почти каждый день. Это при том, что я не курю!

 

Управляемость отличная - даже на 160 км/ч маневренность остается на высоте. Коробка «автомат» работает четко, без рывков. Внутри места достаточно для водителя и комфортного размещения 3 пассажиров средних размеров. А вот багажник мог бы быть и побольше. В салоне все удобно и работает безупречно, не считая прикуривателя, который ломается после 2-3 использований, а дилер только разводит руками и меняет предохранители.

 

Багажник явно мал. Ну, хоть бокс на крышу ставь...

 

При пробеге 25000 км прошла одно ТО на 15 000 км: замена одного дворника и передних колодок. Ямы машина проходит четко. Тормоза не всегда работают на 100% и часто включается ABS, на скользкой дороге, даже с хорошей резиной, рискуешь не рассчитать скорость. Хотя в эту неординарную зиму машина не подвела ни разу, из любого сугроба выбиралась сама, пусть в раскачку и не с первого раза, но без чьей-либо помощи извне, чему усиленно завидовал муж, порвавший два троса, постоянно вытягивая свой пассат. Только передний бампер иногда «садился» на снег.

Курьез: антенна на крыше очень длинная и неудобная, и мой муж сломал ее на первой же мойке. Поменяли на маленькую, аккуратную, от CX7 – гораздо лучше.

 

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов