Эксплуатация

Отзывы. Renault Clio Sport V6. Ни Laguna, ни Clio: 226 л.с. 6,4 с. 235 км/ч. Почти Porsche!

04.04.2010

 

Заднеприводной среднемоторный Clio.  Почти Porsche!

 

Несмотря на то, что это маленький автомобиль и тесный, в нем комфортно ровно настолько, насколько это возможно в машине, которая прямо в салоне за спинками кресел прячет свой 226-сильный 3-литровый V6.
Слышен ли внутри звук двигателя? Ой-как слышен! Но сказать, что внутри бывает жарко, как в отечественной «буханке», где мотор также выходит в салоне и служит столиком с подогревом, нельзя. Да, и к тому же в буханке нет кондиционера, а тут есть!

 

 

На первых двух-трех передачах после 3000 об/мин колеса ненавидят асфальт и стирают его в пыль! Когда на спидометре 100—120 км/ч автомобиль натягивается как струна, чуткой тетивой реагируя на малейшие движения руля.

 

 Внутри Clio V6 очень поход на просто Clio. Главное отличие – спортивные кресла Recaro. Ну, и не приборную доску стоит упомянуть – 7500 об/мин обычному Clio и не снились.
В базу входят: автоматическое включение ближнего света, кондиционер, шесть колонок и CD-чейнджер. Вес при этом – 1335 кг. Не мало, но силища то какая!

 

Внутри – это тот же Clio, но лишь с поправкой на спорт. Ездить по дорогам общего пользования так же не проблема – Laguna c таким же движком не считается сложным в управлении автомобилем. Да и расход в городе 15 литров на сотню – тому подтверждение. Единственная «проблемка» - низкий обвес и заниженная подвеска. Клиренс в 10 см – это немного не по-русски, но дороги в Москве становятся все лучше и лучше…

 

 

Чтобы долить масло в двигатель (L7X, 3,0 V6), нужно хорошенько повозиться с тепло- и звукоизоляцией моторного отсека, благодаря которой звук двигателя не закладывает уши, а тепло, исходящие от их разгоряченных тел, не вызывает пот даже летом.

 

Багажник в 65 литров почти такой же по объему как бензобак (61 литр). Правда, уложить в него что-то объемное не получится – взгляните на этот бардачок под капотом сами!
 

 

Каждый автомобиль имеет свой порядковый номер

 

Техника

В 2000 году на базе Clio II появилась заряженная версия самого Clio II Sport - - среднемоторное купе Renault Clio Sport V6. Сборка машин происходила вручную, но не отделением Renault Sport, а на заводе британской компании TWR, который принадлежал Тому Уокиншоу (тогдашнего магната автогонок и автоиндустрии). Мотор был позаимствован от Laguna (правда, под капотом седана он развивал лишь 207 л.с.). Все остальное – практически уникальное.
Сам мотор скрыт под двойным звуко- и термоизолирующим корпусом. Чтобы долить масло, необходимо для начала снять одну крышку на двух замках, а после – вторую, на которой уже значительно больше креплений.

 

 

Так как двигатель занял полезный объём в кузове, то для багажа осталось лишь 45 литров пространства между моторным кожухом и спинками кресел и 65-литровое пространство спереди, под бывшим капотом. Более того, багажное отделение под капотом имеет сложную форму, неудобную для размещения большинства грузов (д/ш/в, мм – 380/181/136).

Для того, чтобы машина хорошо ехала здесь стоит сложная подвеска. Спереди — амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги со стабилизатором, сзади установлена многорычажка с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Тормоза на этом автомобиле устроены в соответствии с гоночными канонами: передний и задний контуры разделены и управляются двумя параллельными главными цилиндрами, чтобы было легче настраивать баланс тормозных сил по осям. Есть ABS.

 

 

Обслуживание такого автомобиля в России – такая же экзотика, как и сам автомобиль. Расходники в наличии можно найти лишь для мотора (благо, что он от Laguna). Все остальное – по заказ в течение месяца, если речь идет об официальных дилерских поставках.

 

По VIN-номеру запчасти не пробиваются моментально – нужно делать запрос и ждать.

 

Запчасти

Бампер - 65 500 рублей
Крыло левое - 40 500
Фара левая 6811
Рычаг левый – 3574
Масло моторное Elfe, литр – 389 рублей
Фильтр воздушный – 904 рубля
Фильтр топливный – 463 рубля
Фильтр масляный – 271 рубль

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов