Эксплуатация

Отзывы. Mercedes C124 Coupe (video)

01.04.2010

 

Антон Сырников

 

Когда автомобиль в идеальном состоянии, со статусом и презентабельностью все в порядке несмотря на то, что ему уже 17 лет!

 

Итак, Mercedes C124 E300 1993 года выпуска - машина бандитская! Когда перед регистрацией ездил с полной тонировкой, дорога всегда свободна, сзади никто не прижимался. Стоило снять тонировку – и началась обычная ситуация для нашей страны, зато обзорность улучшилась в разы.

У купе укороченная база, но этого практически не заметно. Двери широкие, как и у всех купе, что уже явно заметнее, когда открываешь их дибо в поребрик, либо в рядом припаркованную машину. Багажник огромный – понятно, почему бандитам понравился – у меня там сабвуфер, и всё равно много чего помещается.

 

Выдвижная лапа, подающая ремень безопасности, уже не работает. Да и чинить не хочется за ненадобностью

 

Салон кожаный, передние сидения с подогревом, на задние пробраться не просто, но это же купе (!), зато сидеть удобно – это многие отмечали. Есть там всякие мерседесовские фишки вроде: выдвигающихся при включении зажигания ремней безопасности, доводка стекол при закрытии машины, убирающейся антенны. Правда, все это уже не работает и чинить нет смысла из-за очевидной ненадобности.

 

 

Качество езды- вальяжное: первая скорость нужна чтобы тронуться, вторая, чтобы довести скорость до 60 км/ч, а вот третья уже реально ходовая – на ней, как на автомате, можно ехать всегда и даже трогаться. Максимальная скорость, которую развивал - 170-180 км/ч. Можно еще, но руль уже ходит ходуном (возможно, из-за того, что хорошо не отбалансировать передние колеса после аварии).

Радиус разворота - средний, хотя передние колеса выворачиваются практически на 90 градусов, база все-таки длинная. Гидроусилитель руля действительно хороший – можно пальцем крутить. Если сравнить с рулем Фокуса, то там он просто неподъемный.

Расход топлива - приличный, поэтому даже не считаю его, не хочу расстраиваться.  В среднем, думаю - где-то 15 л/100 км. Иногда и хочется нажать как следует, но расположенная под спидометром стрелка экономайзера сразу же отрезвляет. 

Летом кататься одно удовольствие, но приходится открывать люк, а иногда и окна, потому как кондей не работает. Да и двигатель может в пробке перегреться...

А вот зимой появляется проблема пробуксовки и заноса задней оси. Так что если стоянку не почистили к утру, то на работу еду в метро. А на заснеженной дороге перебор с газом может вообще плохо кончиться. Меня буквально на ровном месте занесло развернуло на 540 градусов на шоссе после поворота, но тогда я действительно дал очень много газа. Повреждения не серьезные, но чинить все равно надо.

По ремонту: запчасти что на C124, что на W124 действительно дешевые – что на разборке, что новые аналоги в большом количестве и примерно по одной цене.

Что ломалось: реле поворотников, клапан охлаждающей системы, компрессор пневматической системы центрального замка. Ну, в общем по мелочи. Перебирал подвеску – с деталями обошлось в 40 000 рублей.

Резюмировать можно так: машина не новая – за ней надо следить, но можно и не следить, что вовсе не означает, что ей очень скоро настанет конец. Хотя сложно не признать, что комфорт E-класс от неухоженности теряет очень быстро, впрочем как и статус на дороге. Одно дело, когда ты выходишь из чистого Мерседеса, совсем другое – если даже просто покоцан бампер.

Хотя кто бы что ни говорил, Мерседес везде и всегда остается Мерседесом!

 

 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов