Эксплуатация

Отзывы. Ford Focus II 2008 1.6. Без комплексов (video)

03.03.2010


Вот, скажем, зимний пакет (обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений). Штука, безусловно, удобная, но в межсезонье. В зимние месяцы почти не пользуюсь, потому как когда стекло покрывается толстым слоем снега, обогрев стекла лишь все портит. Дело в том, что он запрограммирован на работу в течение примерно 1.5-2 минуты. За это время снег растаять не успевает – успевает лишь подтаять и снова замерзнуть. Итог - дополнительная работа скребком.
Еще один провал «зимнего пакета» в том, что в «мозгах» Фокуса заложено автоматическое включение всех обогревов (только при отрицательной температуре за бортом) сразу после запуска двигателя. Выходит так, что непрогретый мотор, а вместе с ним все навесное оборудование, включая генератор, получают дополнительную нагрузку. Тут же начинают свистеть ролики ремня ГРМ. В общем, на первом ТО попросил отключить эту опцию. Теперь ей управляю сам.
Датчик живет соей жизнью: хочу – работаю, хочу – не работаю. Иногда щетки срабатывают от малейшей капли и трут почти сухое стекло, а иногда пропускают «банки» от ливня. В общем, считаю, что бесполезная опция.
А вот автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида – штука классная! Я в восторге. Очень спасает от “колхозного ксенона”. Да и на ночной трассе меньше напрягаются глаза.
Кроме того, у Focus хорошая эргономика водительского места. Все на своих местах, все понятно. Внутри очень просторно, маршрут Санкт-Петербург-Орел для четверых человек оказался совсем не утомительным. Багажник это вообще отдельная песня: туда помещается ВСЕ и еще чуть-чуть остается места. Боковые зеркала заднего вида очень большие и информативны. При парковке приходится направлять их вниз, так что очень кстати пришелся электропривод зеркал.
Отдельного внимания заслуживает прогрев двигателя – он занимает буквально пару минут (до рабочей температуры 90 градусов). А вот клиренс так и вовсе дань российским дорогам!
Что до мотора, то для спокойной езды по городу динамики двигателя вполне хватает. А вот на трассе запас при обгоне – на приделе, хотелось бы больше.
При наступлении 20000 поехал проходить первое ТО, были замены масляный, салонный фильтры и масло. Цена вопроса 7700 рублей. Итого за год эксплуатации вполне приемлемая сумма.
Ну, а теперь о наболевшем:
- слабая шумоизоляция, особенно ощутимо задним пассажирам;
- бескаркасные стеклоочистители лобового стекла скребут по стеклу, как дворник ранним утром по асфальту лопатой. Возможности поставить другие нет, так как необходимо менять поводок в сборе;
- довольно большое количество “сверчков”;
- тем, кто собирается путешествовать на длинные расстояния, советую взять канистру масла, так Фокусы на трассе становиться прожорливыми;
-зимой наглухо замерзает замок багажника: все вещи приходиться класть/доставать через сидения;
- широкие пороги, быстро царапаются, а штатных накладок нет;
Учитывая, что это моя первая иномарка и сел я нее после «девятки», меня все ой как устраивает. А те вещи, которые «неправильные», просто веселят. Главное, это то, что в машине тепло в любые холода, она отлично рулится и не боится бездорожья. Соотношение цена/качество в этом автомобиле реализовано в полном объеме.
 

 

 



Автопут
Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов